Материально-техническое обеспечение образовательной организации
ИНФОРМАЦИЯ
МКОУ «ХУТХУЛЬСКАЯ СОШ»
ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ
КАБИНЕТАХ
оборудован один учебный
кабинет – кабинет информатики.
В кабинете:
рабочих мест для учеников - 7,
рабочих места для
учителей - 1,
интерактивная доска - 1,
проектор короткофокусный – 1
Библиотека
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ
При школе имеется библиотека, которая имеет в своем составе: абонемент.
Тема работы библиотеки: Организация работы школьной библиотеки в условиях перехода на ФГОС.
Сведения о книжном фонде библиотеки:
- фонд учебников – 100 экземпляров;
- фонд художественно-познавательной литературы – 36 экземпляров;
Библиотекарь Курбанова Ц.
В библиотеке постоянно проводятся выставки литературы, библиотечные уроки, внеклассные мероприятия, беседы. Ведется необходимая документация: годовой план, анализ работы за прошлый учебный год, книга суммарного учета, дневник библиотеки и т.д.
Объекты спорта
Условия для занятий физкультурой и спортом
Физическая культура учащихся МКОУ Хутхульской СОШ направлена на обеспечение необходимого уровня физической подготовленности, укрепление здоровья, закаливание организма, повышение работоспособности, воспитание духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно-активную личность.
Физическое воспитание учащихся организуется и проводится в форме учебных занятий (уроков) с использованием футбольных и волейбольных мячей, метательных снарядов, комплекса турников и т.д., утренней физической зарядки и физической тренировки в процессе учебной и внеурочной деятельности. Она имеет развивающе-оздоровительную, образовательную, воспитательную и военно-прикладную направленность.
Образовательный процесс организует учитель высшей квалификационной категории Абдулхаликов М.Г-Г.
Регулярно в школе проводятся легкоатлетические пробеги, соревнования , подготовки к ГТО, весёлые старты.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы
естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве
носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и
обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и
развития.
Виды средств обучения и воспитания
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии,
рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные
формы учебников (ЭФУ)
- Электронные
образовательные ресурсы (образовательные
мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы,
мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные
кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные
плоскостные (плакаты,
карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели
демонстрационные)
- Учебные
приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
Тренажеры и спортивное оборудование.
Условия питания обучающихся в учреждении
Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.
отсутствуют
Условия охраны здоровья обучающихся
Сведения об охране здоровья
В МКОУ «Хутхульская средняя общеобразовательная школа» уделяется должное внимание сохранению здоровья учащихся. Одним из направлений развития учебно-воспитательного процесса школы является создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, формирование основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности.
Педагогами школы созданы программы, проекты по реализации данного направления. В 2017 году в школе разработана и действует программа «Школа за здоровый образ жизни», в 2018 году разработана программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования. Агульский район стал участником пилотного проекта «ГТО», а наша школа – пилотной площадкой.
Материально-техническая база нашей школы позволяет педагогам вести систематическую и планомерную работу по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни. При проведении уроков педагоги используют приемы здоровьесберегающих технологий, которые наиболее приемлемы в условиях традиционной школы: смена позы на уроке, упражнения ритмирования и ориентировки, релаксация, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, физкультминутки, зарядка. Классные руководители знакомят школьников и родителей с различной информацией, касающейся формирования основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности, проводятся конкурсы рисунков, плакатов «Мы за здоровый образ жизни», беседы и уроки – презентации.
Администрацией школы вместе с ЦРБ Агульский район организовывает медицинское обслуживание обучающихся. Лечебно-профилактическая работа сотрудника ФАПа состоит из проведения профилактических осмотров обучающихся, воспитанников дошкольных групп, своевременного проведения профилактических прививок, обследования на раннее выявление туберкулеза, профилактика травматизма среди обучающихся, воспитанников дошкольных групп.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности Учреждения является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для учащихся и учителей – 8 компьютеров. Объединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет 4 компьютера.
Ученики имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе согласно графика работы. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В Учреждении создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — об Учреждении и её основных направлениях; — об истории и развитии Учреждения и традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках и т.д.
На сайте Учреждения размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса –отчет о самообследовании Учреждения, документы, регламентирующие работу школы.
Учреждение имеет доступ к сети Интернет. Учреждением заключен договор с компанией «флай», скорость доступа до 100Кбит/с .
Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в Учреждении.